Переводчик

пятница, 16 октября 2015 г.

Отчет за 1 неделю обучения на курсе "Куратор содержания"

За первую неделю обучения я получила большой объем информации. Изучила материалы семинара, просмотрела презентации, которые мне очень помогли разобраться  с новыми для меня сервисами Twitter, Paper.li.

Для выбранной мною темы "Позитивный имидж библиотеки" создание блога является очень актуальным. Работа по созданию блога оказала не очень сложной , так как я уже имею опыт работы с сайтом. Из-за недостатка времени пока нет возможности вести блог.

Следующее задание - работа с Twitter оказалось менее понятным, но не менее интересным. У меня совсем нет опыта работы в социальных сетях, поэтому пришлось учиться. Зарегистрировалась в Twitter (мой аккаунт), подписалась на пользователей, которые мне интересны по моей теме. Сделала 3 твита, 4 ретвита. Есть еще над чем поработать.

Знакомство с сервисом Paper.Li тоже было ново и интересно, но возникали трудности из-за недостаточного знания английского языка. По теме курирования не удалось настроить газету, поэтому пришлось взять более широкую, где собраны последние новости известных библиотек мира.

В процессе работы за этот период я получила опыт работы с информацией, пусть не досконально, но освоила новые для себя сервисы Twitter, Paper.li, создала свой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий